Политика и цели компании

Политика в области качества
ТОО «Санаторий «Березняки»

Цель
Непрерывное повышение качества предоставляемых санаторно-курортных услуг, максимально удовлетворяющее требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающие устойчивый рост прибыли.
Стратегия
Высшее руководство предприятия берет на себя обязательства обеспечивать достижение указанной цели и считает основными направлениями своей деятельности:
Стремление к уровню качества, которое позволит укрепить позиции предприятия на рынке в условиях конкуренции.
Расширение рынка сбыта за счет качества, увеличения предоставляемых услуг.
Улучшение финансово-экономического положения предприятия и благополучия его работников.
Тактика
Лидерство руководителей всех уровней в вопросах улучшения качества предоставляемых санаторно-курортных услуг.
Постоянное улучшение услуг, снижение издержек и рисков вреда окружающей среде, внедрение инноваций и обеспечение удовлетворенности заинтересованных сторон, в первую очередь, конечного потребителя – клиент, а также работников учреждения.
Рост производительности труда за счет совершенствования процессов оказания медицинских услуг, постоянного повышения квалификации медицинских работников, улучшения условий труда и создания социальной базы предприятия для мотивации персонала предприятия.
Создание благоприятных условий для инициативы и творчества, создание атмосферы делового сотрудничества, основанного на взаимном доверии, честности, согласии и совместном решении проблем, мотивация любых идей и предложений, направленных на непрерывное совершенствование всех сфер деятельности предприятия.
Ответственность
Высшее руководство берет на себя обязательства обеспечивать соответствие требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, и несет ответственность за формирование приоритетных направлений деятельности в области качества.
Руководители структурных подразделений несут ответственность за правильное понимание и неукоснительное проведение в жизнь каждым сотрудником подразделения Политики в области качества.
Каждый сотрудник несет персональную ответственность за реализацию Политики в области качества на своем рабочем месте.